После часа просмотра Dragon Age: The Veilguard я больше не беспокоюсь об этой фэнтезийной ролевой игре — и вот почему

После часа просмотра Dragon Age: The Veilguard я больше не беспокоюсь об этой фэнтезийной ролевой игре — и вот почему

Dragon Age: The Veilguard — последняя часть знаменитой серии ролевых игр BioWare Dragon Age. В этом предварительном просмотре пролога мы увидим динамичные бои, потрясающую графику и захватывающий сюжет игры.


Во время церемонии осязаемая энергия пронизывает атмосферу, разрывая бреши в Завесе, из которых потоки Демонов вырываются в ночное небо над Минратосом, главным городом Империи Тевинтер. Пока демоны вступают в магическую битву с воздушными крепостями Империума, группа товарищей спешит по улицам внизу, стремясь помешать древнему божеству, прежде чем оно воплотит свое творение в жизнь.

Начинает повествование новая игра Dragon Age — Dragon Age: The Veilguard, разработанная BioWare и изданная Electronic Arts. Этот выпуск представляет собой последнее дополнение к основной коллекции Dragon Age.

Во время Summer Game Fest 2024 я посетил демонстрацию Dragon Age: The Veilguard. Разработчики продемонстрировали примерно шестьдесят минут игрового процесса, что позволило мне стать свидетелем создания персонажей, вариантов диалога, боя и различных других элементов, включенных в предстоящую часть этой популярной фэнтезийной серии. Хотя некоторые аспекты заставили меня задуматься, в целом мои опасения несколько уменьшились после длительной задержки выхода этой долгожданной игры. Ниже приведены мои ключевые выводы из предварительного мероприятия.

Dragon Age: The Veilguard размещает персонажей спереди и в центре.

В повествовании Dragon Age, возглавляемом давним персонажем Варриком Тетрасом, есть резюме для новичков — если вы среди них, имейте в виду, что Солас, когда-то его компаньон, на самом деле является древним эльфийским божеством по имени Ужасный Волк. намерен разрушить Завесу и восстановить мир с нуля. Впоследствии мы встречаемся с новым процессом создания персонажей в Dragon Age: The Veilguard.

Хотя ограничение по времени для презентации не позволяет мне изучить все возможные функции настройки, очевидно, что BioWare значительно расширила возможности настройки по сравнению с предыдущими играми. После того как вы выбрали расу (человек, эльф, гном или кварианец), ползунки тела позволят вам настроить такие детали, как вес и рост. Примечательно, что варианты причесок заслуживают особого признания, предлагая подлинное разнообразие и, казалось бы, широкий выбор. Предыдущие игры BioWare подвергались критике за неутешительный выбор причесок, поэтому приятно наблюдать за столь необходимым улучшением.

Следующим шагом в процессе создания персонажа в Dragon Age является выбор класса. Игроки могут выбирать из трех классических вариантов: Воин, Маг или Разбойник, каждый из которых имеет доступные специализации, которые позволяют более глубоко настраивать персонажа по мере его развития. Для этого конкретного превью разработчики решили создать персонажа-мошенника. Однако это еще не все! У вас также будет возможность выбрать фоновую фракцию, добавив вашему персонажу элемент глубины и изюминки. Этот выбор повлияет на то, как другие персонажи взаимодействуют с вами, и изменит определенные параметры диалога на протяжении всей игры.

После часа просмотра Dragon Age: The Veilguard я больше не беспокоюсь об этой фэнтезийной ролевой игре — и вот почему

После создания своего персонажа история Варрика продолжает описывать, как он сформировал команду с добавлением нашего персонажа и нескольких других, чтобы помешать планам Соласа. По ходу повествования мы становимся свидетелями того, как эти события происходят, когда Солас начинает свой ритуал, разрывая небеса над Минратосом в попытке изменить конфигурацию Тедаса. Это захватывающее зрелище намеренно больше подходит для кульминационной сцены поздней игры.

Как большой поклонник серии Dragon Age, я могу вам сказать, что креативный директор Джон Эплер хотел, чтобы начало Dragon Age: Inquisition имело знакомое, но отчетливое ощущение, напоминающее конец предыдущей игры. Хотя с момента выхода последней части прошло почти десять лет, во вселенной игры прошло такое же количество времени.

Вначале мы сталкиваемся с нашей первой стычкой, когда Тени, разновидности меньших демонов, бродят по улицам и загораживают узкие переулки. На этом этапе бои быстрые и беспощадные: Разбойник использует проворные атаки ножами и мощные залпы стрел, чтобы прорваться сквозь Тени. По мере появления более грозных противников в игру вступают способности, меняющие баланс. Позиционирование играет решающую роль в этом безумном сражении, и умело рассчитанные удары по нескольким врагам одновременно могут означать разницу между триумфом и поражением.

После часа просмотра Dragon Age: The Veilguard я больше не беспокоюсь об этой фэнтезийной ролевой игре — и вот почему

По мере того, как я вместе со своей командой глубже погружаюсь в Минратос, ощущение впечатляющего мастерства художников BioWare становится все более очевидным. Хотя ранее этот подземный город описывался как захватывающий дух в таких играх, как Dragon Age: Absolution (доступен на Netflix для визуального ознакомления), до сих пор этот подземный город еще предстоит ощутить в полной мере. Минратос — это впечатляющий сплав тьмы и угнетения, ночной лабиринт, завораживающий величием небесного события и сложностью кованых перчаток. Это очаровательное вступление создает основу для зловещей атмосферы игры.

Несмотря на то, что некоторых зрителей отпугивают причудливые элементы, продемонстрированные в последнем трейлере Dragon Age: The Veilguard, меня это не смущает, пока игра сохраняет серьезный тон на протяжении всего времени.

Как наблюдатель, я не могу не заметить, насколько живо персонажи оживают благодаря анимации и убедительной игре актеров. В перерывах между сражениями Варрик и другие персонажи ведут вдумчивые беседы, проливая свет на прошлые события и текущую ситуацию. Разработчики умело вплели напоминания о предыдущих играх, не нарушая при этом ход игры и не создавая при этом грубости. Найти этот баланс – непростая задача, но первый час сумел обеспечить необходимый контекст.

После часа просмотра Dragon Age: The Veilguard я больше не беспокоюсь об этой фэнтезийной ролевой игре — и вот почему

В пылу непрекращающихся сражений создатели игры представляют обновленное Тактическое колесо. Эта функция позволяет игрокам останавливать игровой процесс и назначать навыки своему персонажу и союзникам. Новый выпуск очень похож на Mass Effect 2 и 3 благодаря дополнительным изменениям, таким как ограничение количества компаньонов на поле битвы до двух и устранение прямого контроля над ними.

Пролог заканчивается интригующим образом, напоминающим напряженное начало Mass Effect 2, поскольку BioWare, не теряя времени, погружается в историю с настойчивым призывом к действию. Хотя намерения Ужасного Волка раскрыты, у меня такое ощущение, что здесь есть скрытые сложности, которые ждут своего раскрытия. Эплер тонко намекает, что не все так, как кажется.

Я наблюдаю, как преследование команды подходит к концу, и обнаруживаю, что Солас сражается с грозным демоном Гордости. Варрик проницательно приходит к выводу, что это чудовище, скорее всего, было вызвано раздутым эго Ужасного Волка. Участие в этой битве требует быстрой реакции и умелого применения методов, которые мы изучили до сих пор, чтобы победить магическую угрозу. После победы над нами Солас стоит перед нами, ожидая нашего следующего шага.

Dragon Age: The Veilguard ждет еще много чего впереди

После часа просмотра Dragon Age: The Veilguard я больше не беспокоюсь об этой фэнтезийной ролевой игре — и вот почему

Как технический энтузиаст, я в неописуемом восторге и позвольте мне сказать вам, что я тоже испытал чувство облегчения, увидев Dragon Age: The Veilguard. Бои кажутся быстрыми и отзывчивыми, художественное оформление просто выдающееся, а сценарий с высокими ставками зацепил меня с самого начала.

Как исследователь, я хочу получить больше информации о предстоящих игровых разработках BioWare. Несмотря на все преобразования, которые в последнее время претерпела компания и этот конкретный проект, мне по-прежнему интересны некоторые аспекты. Чего мы можем ожидать с точки зрения масштаба? Будут ли игроки проходить обширные открытые территории или же путь будет идти по линейному пути, как показано в прологе? Может ли быть гармоничное сочетание замысловато спроектированных коридоров и обширных исследуемых ландшафтов, таких как Внутренние земли? Я очень рад узнать ответы на эти вопросы.

Больше всего я готов разбить это яйцо.

Как исследователь, я бы сказал так: «Выпуск Dragon Age: The Veilguard запланирован на осень 2024 года на Xbox Series X|S, ПК с Windows и PlayStation 5».

Смотрите также

2024-06-11 18:20