Разработчик Among Us объявляет о новой инициативе, направленной на использование собственного успеха для воплощения в жизнь следующих популярных инди-игр.

Разработчик Among Us объявляет о новой инициативе, направленной на использование собственного успеха для воплощения в жизнь следующих популярных инди-игр.

Что тебе нужно знать

  • Innersloth, инди-команда разработчиков вирусного хита Among Us, сформировала программу финансирования инди-игр под названием Outersloth.
  • Финансирование инди-компаний в 2024 году было скудным, поскольку экономическая неопределенность заставляет потенциальных инвесторов ужесточать финансовые возможности. 
  • Даже авторитетные и успешные инди-студии, такие как KeokeN Interactive, были вынуждены пойти на массовые увольнения и закрытия.
  • Генеральный директор и соучредитель Innersloth Форест Уиллард и директор по связям с общественностью Виктория Тран вышли на сцену во время Summer Game Fest 2024, чтобы продемонстрировать шесть новых инди-игр, которые разрабатывались при финансовой поддержке Outersloth.

Как наблюдатель с опытом работы в индустрии видеоигр, я не могу не быть тронут похвальной инициативой Innersloth по поддержке инди-разработчиков игр через их новую программу финансирования Outersloth. Экономическая неопределенность 2024 года заставила многих талантливых авторов изо всех сил пытаться обеспечить финансирование своих проектов.


Форест Уиллард и Виктория Тран, руководители Innersloth, известной студии, стоящей за Among Us, обнародовали свой план поделиться своим процветанием в игровой индустрии, запустив Outersloth — независимую программу финансирования игр. Это объявление было сделано во время мероприятия Summer Game Fest 2024. Наряду с представлением Outersloth Уиллард и Тран представили первые шесть игр, которые получат финансовую поддержку в рамках этой новой инициативы.

2024 год для индустрии видеоигр пережил унылый год из-за экономической нестабильности и опасений надвигающейся рецессии. Следовательно, инвесторы и заинтересованные стороны стали более осторожными, что привело к отмене различных проектов и массовым увольнениям. Xbox положил начало этой тенденции, сократив 1900 рабочих мест в январе, затем PlayStation объявила о 900 увольнениях, а Electronic Arts уволила 670 сотрудников.

Не только издатели инди-игр ощущают затруднения: финансирование независимых проектов заметно сократилось. Такие студии, как KeokeN Interactive, публично рассказывали о своих проблемах с публикацией инди-игр и даже искали инвесторов во время игровых конференций, таких как GDC, для финансирования текущих проектов. К сожалению, несмотря на все усилия, KeokeN Interactive была вынуждена распустить свою команду из-за отсутствия инвестиций.

Очень хочу игры!

На Summer Game Fest 2024 Уиллард рассказал со сцены об обилии впечатляющих инди-игр, появившихся в последнее время, но при этом признал проблемы, существующие в отрасли. Он объяснил, что некоторые талантливые разработчики упускают возможности, которых они заслуживают. Чтобы помочь, Outersloth была создана как платформа, предлагающая финансирование создателям, которые в противном случае не смогли бы получить его, вдохновленная типами инициатив, к которым Innersloth стремилась на ранних стадиях.

После заявления Уилларда и Трана на сцене Outersloth представили трейлеры шести своих текущих проектов. В первом трейлере был представлен Mars First Logistics от Shape Shop, симулятор открытого мира, позволяющий игрокам создавать свои собственные марсианские марсоходы. Mars First Logistics доступна в раннем доступе и может похвастаться весьма положительной оценкой от всех критиков.

Image 1 of 7

Разработчик Among Us объявляет о новой инициативе, направленной на использование собственного успеха для воплощения в жизнь следующих популярных инди-игр.

Image 2 of 7

Разработчик Among Us объявляет о новой инициативе, направленной на использование собственного успеха для воплощения в жизнь следующих популярных инди-игр.

Image 3 of 7

Разработчик Among Us объявляет о новой инициативе, направленной на использование собственного успеха для воплощения в жизнь следующих популярных инди-игр.

Image 4 of 7

Разработчик Among Us объявляет о новой инициативе, направленной на использование собственного успеха для воплощения в жизнь следующих популярных инди-игр.

Image 5 of 7

Разработчик Among Us объявляет о новой инициативе, направленной на использование собственного успеха для воплощения в жизнь следующих популярных инди-игр.

Image 6 of 7

Разработчик Among Us объявляет о новой инициативе, направленной на использование собственного успеха для воплощения в жизнь следующих популярных инди-игр.

Image 7 of 7

Разработчик Among Us объявляет о новой инициативе, направленной на использование собственного успеха для воплощения в жизнь следующих популярных инди-игр.

В Studio Any Percent представили увлекательные архивы Моссфилда. Midnight Munchies представила One BTN Bosses, сложную игру, в которой игроки сражаются с боссами, используя всего одну кнопку. Huskrats представила Rogue Eclipse, интригующий рогалик о космических полетах, финансируемый Outersloth. Наконец, Outerloop Games представила Project Dosa — очаровательное приключение, в котором игроки могут исследовать механизм, который можно модернизировать, собирая ингредиенты для создания вкусных блюд для своего сообщества.

Тран выразил свою благодарность членам команды, игрокам и коллегам, внеся свой вклад в финансирование и предоставив некоторым разработчикам игр необходимую свободу для выпуска своих творений. Преимущество, добавил он с энтузиазмом, состоит в том, что мы все можем наслаждаться этими недавно выпущенными играми.

Смотрите также

2024-06-09 01:16