Разработчики Stellar Blade хотят, чтобы вы знали, что вам не нужно иметь учетную запись PlayStation Network на ПК, пока они работают над проблемой блокировки регионов

Ранее на этой неделе появилась и была подтверждена информация о том, что Stella Blade, игра со стилем напоминающим NieR и Bayonetta с преувеличенной физикой движений, запланирована к выходу для ПК в следующем месяце, а именно 11 июня. Эта новость встретила энтузиазм у поклонников подобных игр (мне удалось сохранить нейтральность тона). Однако вскоре выяснилось, что есть одно препятствие: экшен-игра не доступна для предзаказа во всех регионах на Steam.

📰 Устал от пустых слухов?
Новости Сегодня подают только проверенные факты, чтобы ты знал всё о криптомире!

Присоединиться в Telegram

Ранее вы могли заметить, что многие игры от Sony в Steam не были доступны по всему миру из-за неудобного требования PSN. К счастью, ранее в этом году Sony ослабила это ограничение. Тем не менее остается непонятным почему Stellaris Blade недоступен во всем мире, учитывая эти изменения. Кажется, даже сами разработчики недоумевают относительно этой ситуации, так как упоминали в недавнем твите об активном обсуждении проблем с региональным блокированием с издателем и работе над их быстрым решением.

Мы усердно работаем с издателем над решением проблемы региональной блокировки и делаем все возможное, чтобы устранить многие из этих проблем как можно быстрее. 2. Настройки DRM в следующем тестовом графике были тщательно откалиброваны для обеспечения стабильной средней частоты кадров, а в некоторых случаях даже улучшали минимальное количество кадров.

Они дополнительно дали понять, что привязка аккаунта PSN является лишь добровольным действием и ни в коем случае не обязательным. Похоже, это было ответом на широкую критику со стороны игроков ПК, предполагая, что возможно эта ситуация была вне их контроля.

Помимо решения проблемы региональной блокировки, Shift Up также стремились прояснить, что управление цифровыми правами (DRM) было тщательно настроено для обеспечения стабильных средних частот кадров и более высоких минимальных значений в некоторых случаях. Более того, все модификации будут полностью поддерживаться без каких-либо ограничений, гарантируя стандартный опыт моддинга этой игры. Я уверяю вас, что здесь не преследуются какие-либо необычные или сомнительные цели.

Смотрите также

2025-05-17 20:25