Рецензия на фильм «Коттуккаали»: «Соори, Анна Бен в главных ролях» — увлекательное путешествие, подчеркивающее социальную несправедливость.

Рецензия на фильм «Коттуккаали»: «Соори, Анна Бен в главных ролях» — увлекательное путешествие, подчеркивающее социальную несправедливость.

Как эксперт по образу жизни с богатым опытом как в кино, так и в социальных вопросах, я считаю, что «Коттуккаали» — это захватывающее и заставляющее задуматься путешествие, которое заслуживает места в списке, который каждый киноман должен посмотреть. Этот фильм — больше, чем просто дорожная драма; это сатирический комментарий к социальным стигмам, которые все еще сохраняются в нашем обществе, искусно вплетенный в увлекательное повествование.


Имя: Коттуккаали

Сценарист, Режиссер: П.С. Винотрай

В ролях: Анна Бен, Сури, Джавахар Шакти

Рейтинг: 3,5/5

PS Винотрай, который недавно привлек значительное внимание в тамильской киноиндустрии, особенно после того, как его дебютный фильм «Кожангал» был выбран представлять Индию на церемонии вручения «Оскара» в 2022 году, теперь выпустил свою новейшую постановку под названием «Коттуккаали», или «Непреклонная девушка». «23 августа.

В фильме главными героями являются Сури и Анна Бен, а Сивакартикеян выступает продюсером в его продюсерском доме SK Productions. Своим мировым туром по различным кинофестивалям Коттуккаали вызвал большие ожидания. Однако соответствует ли фильм высоким ожиданиям, вызванным шумихой? Давайте рассмотрим это.

Участок Коттуккаали

В сфере дорожных драм разворачивается фильм «Коттуккаали», или «Непреклонная девушка». Повествование в первую очередь сосредотачивается на главной героине Мине, которую изображает Анна Бен, семья которой считает ее одержимой и намеревается отвести ее к Провидцу для изгнания нечистой силы.

По мере продвижения группа сталкивается с множеством проблем, вызванных их индивидуальными желаниями, убеждениями и фольклором. Повествование сосредотачивается на том, как они преодолевают эти препятствия, чтобы в конечном итоге найти Провидца, а кульминация вращается вокруг событий, которые разворачиваются впоследствии.

Что работает в Коттуккаали

Прежде всего, Коттуккаали затрагивает важные социальные проблемы, темы, которые раньше исследовались во многих формах искусства. Тем не менее, П.С. Винотрай умело привлекает и очаровывает зрителей своим уникальным подходом к повествованию. По правде говоря, было принято несколько продуманных решений, чтобы улучшить впечатления от просмотра этого фильма.

В этом фильме сознательное решение отказаться от фоновой музыки, начиная с самого первого кадра. Вместо этого режиссер П.С. Винотрай использует естественные звуки, такие как шелест листьев, карканье ворон и т. д., которые становятся доминирующим фоновым шумом. Поначалу можно было ожидать какого-то музыкального сопровождения, но по мере развития повествования становится ясно, что отсутствие музыки усиливает ощущение сырости и аутентичности фильма.

Стоит отметить и похвалить исключительную операторскую работу Сактивела. Его творческое использование отдельных кадров и продуманных, резких движений камеры в значительной степени способствует созданию аутентичной сельской атмосферы фильма. Кроме того, крайне важно признать отдел освещения еще одним ключевым элементом, который выделяется. Кинематографисты умело использовали естественный свет таким образом, чтобы эффективно передать и усилить повествование фильма.

Помимо визуальных эффектов фильма, признания заслуживает и звуковая команда. То, как они захватывали звуки реального мира, создавали эффекты Фоли, а затем плавно смешивали и микшировали их, придает «Коттуккаали» особую атмосферу, которая отличает его от других фильмов, предлагая зрителям уникальные звуковые впечатления.

Как уже говорилось ранее, Коттуккаали исследует многочисленные социальные табу, такие как суеверия, патриархат, женоненавистничество, домашнее насилие и другие. Вместо того, чтобы просто перечислять эти проблемы, фильм противопоставляет их современности. Например, персонаж Соори Панди поддерживает героиню Анны Бен Мину в продолжении ее образования в колледже. Тем не менее, этот же персонаж проявляет крайний гнев, когда Мина испытывает чувства к мальчику из низшей касты.

В другой части истории члены группы в частном порядке обсуждают, что Мине нужно обратиться к врачу, а не к гадалке, из-за их неуверенности. P.S. Винотрай умело сочетает традиции и современные элементы в образах своих персонажей. Режиссер мастерски представляет комичную критику социальных предрассудков.

Кроме того, Винотрай творчески использовал различных животных, чтобы символизировать персонажей своего фильма. По сути, этот фильм представляет собой аллегорическое путешествие через устойчивые стигмы и социальные проблемы, которые существуют не только в сельской местности, но и в городских регионах нашей страны.

Посмотрите трейлер Коттуккаали ниже:

Что не работает в Коттуккаали

В сценарии Коттуккаали можно обнаружить потенциальную ошибку. Несмотря на усилия П.С. Винотража обогатить повествование метафорами и тщательно продуманными сценами на протяжении всего фильма, фильм, кажется, колеблется на пути к завершению. Концовка кажется довольно неожиданной, заставляя зрителей жаждать большего завершения.

По моему экспертному мнению, в фильме есть определенные моменты, которые намеренно повторяются и растягиваются, удерживая визуальные эффекты неподвижными на мгновение или два дольше, чем это необходимо. Однако, несмотря на эти незначительные неудобства в Коттуккаали, они не умаляют необычайного мастерства, с которым П.С. Винотрай создал эту социальную сатиру.

Выступления в Коттуккаали

1. На данный момент за свою карьеру Анна Бен сыграла одну из лучших ролей в роли Мины в «Ночи Кумбаланги». Несмотря на небольшое количество строк, персонаж Мины многое передает своими паузами и действиями, что является свидетельством мастерства Анны Бен. Более того, примечательно, что «Коттуккаали» стал дебютом Анны Бен в тамильском кино.

В «Коттуккаали» ясно, что персонаж Соори, Панди, представляет собой сильную фигуру. Панди — сложная личность, которая стремится развиваться и принимать современность, но при этом остается скованной суевериями, традициями и условностями своего воспитания. Его зрелость часто является результатом борьбы за подавление укоренившихся привычек. На экране Соори умело вдыхает жизнь в этого персонажа.

Выступление актеров второго плана также не должно остаться незамеченным. Вместе персонажи успешно передают зрителям деревенскую атмосферу фильма, оживляя мир, созданный PS Vinothraj. 

Приговор Коттуккаали

По сути, «Коттуккаали» представляет собой уникальное кинематографическое исследование индийского кино, обладающее исключительными качествами. Тем не менее, он тяготеет к артхаусному кино и может не всем понравиться. Если вы готовы испытать экспериментальный взгляд на социальные комментарии, замаскированный под дорожный драматический фильм, «Коттуккаали» настоятельно рекомендуется посмотреть в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-08-23 21:08