Как опытный путешественник и знаток образа жизни с многолетним личным опытом за плечами, я глубоко сочувствую затруднительному положению Рикки Кеджа. Постоянное понижение его летного класса без надлежащего объяснения не только расстраивает, но и неприемлемо, особенно для человека, который ценит комфорт и профессионализм так же, как и он сам.
📰 Устал от пустых слухов?
Новости Сегодня подают только проверенные факты, чтобы ты знал всё о криптомире!
3 августа у трехкратного обладателя Грэмми Рикки Кеджа случился неудачный день, и он без колебаний поделился своим опытом. Он написал о неудобном путешествии на Air India, подробно описав, как его билет бизнес-класса из Мумбаи в Бангалор был внезапно понижен на выходе на посадку без какой-либо четкой причины. Загадку добавляет то, что этот инцидент стал третьим разом за год, когда он столкнулся с подобной проблемой.
«У выхода на посадку сотрудники грубо сообщили мне, что мне понизили класс (без объяснения причин) и я не могу вернуть деньги. Кажется, у Air India есть некоторые внутренние проблемы, которые им нужно решить; интересно, смогут ли они эффективно управлять авиакомпанией. » Рики продолжил свой твит, упомянув конкретного члена экипажа, который был бесполезен и невежлив по отношению к нему. Он предложил авиакомпании внимательно проанализировать себя и понять, действительно ли она способна управлять авиакомпанией.
В серии твитов Кей выразил, что операционные проблемы, возникающие в результате непредвиденных ситуаций, понятны, но неспособность оперативно и эффективно их решить действительно неприемлема даже для известного бренда. Затем Рики поинтересовался возможностью, сроками и способом получения возмещения за пониженный рейс, чтобы он мог решить, следует ли перенести или отменить свои планы поездки.
Как лояльный клиент, я жаждал спокойствия и требовал полного возмещения средств, учитывая, что приобретенной мной услуге не хватало обещанной ясности. «Если моя просьба не будет удовлетворена, у меня не будет другого выбора, кроме как подать в суд», — уверенно заявил Рикки. Несмотря на серию твитов по этому вопросу, Air India обратилась за дополнительной информацией и признала мои опасения.
В твите, адресованном г-ну Кежу, авиакомпания заявила: «Мы хотим, чтобы вы знали, что мы не терпим грубого поведения ни в одном из наших взаимодействий. Мы стремимся обеспечить вежливое и свободное от стресса обслуживание для всех наших пассажиров. Если вы могли бы поделиться с нами деталями вашего бронирования через DM, мы сможем помочь вам в дальнейшем».
Кедж еще не поделился окончательной информацией по этому вопросу и упомянул, что единственной причиной записи на бизнес-курс является его высокий рост, требующий дополнительного места.
Смотрите также
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
- Решающее противостояние камер: Galaxy S25 Plus против Pixel 9 Pro
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Каджол выпускает забавное видео, чтобы самым крутым образом поблагодарить фанатов за поздравления с днем рождения: «Желаю вам всем палак ка пакорас и панипури».
- БОЛЬШОЙ ПОВОРОТ в деле Саифа Али Хана: отпечатки пальцев обвиняемого не совпадают с найденными в его доме в Бандре
- Программа упражнений и фитнеса Жаклин Фернандес для поддержания вашего тела в форме и здоровье
- «Фарзи 2»: коллега Шахида Капура Бхуван Арора рассказывает о долгожданном втором сезоне; «Комната сценаристов включена»
- Взгляд Карины Капур с ее коврика Пилатес — единственная мотивация в понедельник, которая вам нужна, чтобы начать тренировку; ПОС
- В предстоящем ром-коме Варуна Дхавана «Хай Джавани Тох Ишк Хона Хай» напротив него будет ЭТЫЙ Салман Кхан? Дитц
- Консультант по безопасности Шахрукх Кхана утверждает, что «log dhakka maarke dargah legaye» во время визита актера в Аджмера Шарифа: «Полиции пришлось произвести латифуг»
2024-08-03 20:37