В преддверии «Рамаяны» Ранбира Капура Рам Гопал Варма называет создание мифологических фильмов «опасным»: «Вы не можете попробовать это в нашей стране»

В преддверии «Рамаяны» Ранбира Капура Рам Гопал Варма называет создание мифологических фильмов «опасным»: «Вы не можете попробовать это в нашей стране»

Как преданный поклонник Рама Гопала Вармы, я искренне согласен с его взглядом на деликатную природу создания мифологических фильмов в современную эпоху. Будучи свидетелем его выдающейся карьеры, охватывающей десятилетия и разные жанры, становится очевидным, что он говорит, исходя из богатого опыта и проницательности.

Как преданный поклонник, я делюсь мыслями Рама Гопала Вармы, известного режиссера, известного своими смелыми взглядами. В последнее время он углубился в популярное в Индии направление мифологических фильмов. Он назвал процесс создания этих фильмов «рискованным», уточнив, что, хотя в прошлом они были прибыльными, их нынешний кассовый потенциал минимален, если только они не вызовут споры. Более того, Варма предложил новаторские способы повествования этих историй, чтобы предотвратить религиозные споры.

В интервью Galatta Plus Рам Гопал Верма выразил обеспокоенность тенденцией создания мифологических фильмов, таких как трехсерийный «Рамаяна», отметив, что, хотя эти истории остаются популярными, несмотря на то, что они знакомы зрителям, к ним сложно подойти из-за двух основных причины. Во-первых, попытка представить эти известные истории уникальным способом иногда может иметь неприятные последствия. Во-вторых, учитывая то почтение, с которым в нашей стране относятся к этим историям, он считает, что заниматься ими может быть рискованным делом в обоих направлениях.

Рам Гопал Варма отметил, что в прошлом такие фильмы, как «Сампурана Рамаяна» Бабубхая Мистри и мифологические постановки Н. Т. Рамы Рао, имели успех. Он объяснил, что в настоящее время к этим историям относятся с большим уважением, но они также сталкиваются с растущими противоречиями и анализом из-за социальных сетей и различных взглядов на их значение.

Этот человек отметил, что в центре его внимания был проект «Адипуруш» Ом Раута, получивший серьезную критику. Большая часть негативной реакции была сосредоточена вокруг изображения Саифа Али Хана и изображения Ханумана. Он подчеркнул, что такой непрерывный анализ затрудняет подход к таким темам из-за неизбежного риска. Тем не менее, он похвалил создателей фильма за их самоотверженность и выразил надежду на их успех.

Когда интервьюер отметил, что создатели фильма стремятся привлечь более молодую аудиторию, которая, возможно, не знает мифологических сказок, режиссер предложил альтернативное название, если это было намерение. Он утверждал, что наименование фильма «Рамаяна» может вызвать споры, поэтому предпочтительнее было бы свежее повествование без этой ассоциации. Он пояснил, что реклама «Адипуруша» как фильма Прабхаса создаст отчетливое впечатление по сравнению с продвижением его как «Рамаяны». Он задумался, зачем браться за такую ​​деликатную тему, если ее можно представить как нечто совершенно новое, чтобы избежать потенциальной негативной реакции.

Что касается своего профессионального пути, Рам Гопал Варма (RGV) начал свою режиссерскую карьеру в 1989 году с фильма на телугу под названием «Шива». Со временем он был ответственным за различные фильмы, получившие признание критиков, такие как «Рангила», «Сатья», «Каун», «Джунгли», «Компания», «Бхут», «Саркар», «Ракта Чаритра 1» и его продолжение «Ракта Чаритра 2».

Смотрите также

2024-08-03 11:39