Как преданный поклонник Рама Гопала Вармы, я искренне согласен с его взглядом на деликатную природу создания мифологических фильмов в современную эпоху. Будучи свидетелем его выдающейся карьеры, охватывающей десятилетия и разные жанры, становится очевидным, что он говорит, исходя из богатого опыта и проницательности.
🌕 Мечтаешь о лунных прибылях?
CryptoMoon покажет, когда время взлетать – поднимайся к звёздам!
Как преданный поклонник, я делюсь мыслями Рама Гопала Вармы, известного режиссера, известного своими смелыми взглядами. В последнее время он углубился в популярное в Индии направление мифологических фильмов. Он назвал процесс создания этих фильмов «рискованным», уточнив, что, хотя в прошлом они были прибыльными, их нынешний кассовый потенциал минимален, если только они не вызовут споры. Более того, Варма предложил новаторские способы повествования этих историй, чтобы предотвратить религиозные споры.
В интервью Galatta Plus Рам Гопал Верма выразил обеспокоенность тенденцией создания мифологических фильмов, таких как трехсерийный «Рамаяна», отметив, что, хотя эти истории остаются популярными, несмотря на то, что они знакомы зрителям, к ним сложно подойти из-за двух основных причины. Во-первых, попытка представить эти известные истории уникальным способом иногда может иметь неприятные последствия. Во-вторых, учитывая то почтение, с которым в нашей стране относятся к этим историям, он считает, что заниматься ими может быть рискованным делом в обоих направлениях.
Рам Гопал Варма отметил, что в прошлом такие фильмы, как «Сампурана Рамаяна» Бабубхая Мистри и мифологические постановки Н. Т. Рамы Рао, имели успех. Он объяснил, что в настоящее время к этим историям относятся с большим уважением, но они также сталкиваются с растущими противоречиями и анализом из-за социальных сетей и различных взглядов на их значение.
Этот человек отметил, что в центре его внимания был проект «Адипуруш» Ом Раута, получивший серьезную критику. Большая часть негативной реакции была сосредоточена вокруг изображения Саифа Али Хана и изображения Ханумана. Он подчеркнул, что такой непрерывный анализ затрудняет подход к таким темам из-за неизбежного риска. Тем не менее, он похвалил создателей фильма за их самоотверженность и выразил надежду на их успех.
Когда интервьюер отметил, что создатели фильма стремятся привлечь более молодую аудиторию, которая, возможно, не знает мифологических сказок, режиссер предложил альтернативное название, если это было намерение. Он утверждал, что наименование фильма «Рамаяна» может вызвать споры, поэтому предпочтительнее было бы свежее повествование без этой ассоциации. Он пояснил, что реклама «Адипуруша» как фильма Прабхаса создаст отчетливое впечатление по сравнению с продвижением его как «Рамаяны». Он задумался, зачем браться за такую деликатную тему, если ее можно представить как нечто совершенно новое, чтобы избежать потенциальной негативной реакции.
Что касается своего профессионального пути, Рам Гопал Варма (RGV) начал свою режиссерскую карьеру в 1989 году с фильма на телугу под названием «Шива». Со временем он был ответственным за различные фильмы, получившие признание критиков, такие как «Рангила», «Сатья», «Каун», «Джунгли», «Компания», «Бхут», «Саркар», «Ракта Чаритра 1» и его продолжение «Ракта Чаритра 2».
Смотрите также
- Дева: Новый интенсивный кадр из боевика Шахида Капура заставляет нас волноваться, достигая пика перед выходом фильма; фанат называет его «самым красивым полицейским»
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Хираманди: «Бриллиантовый базар» получил две номинации на Пусанском кинофестивале 2024 года; Санджай Лила Бхансали говорит: «Это честь…»
- Нижнекамскнефтехим префы прогноз. Цена NKNCP
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- ‘Цены на RX 9070 XT стремительно растут: Схватите свою, пока не исчезли навсегда!’
- Годовщина свадьбы Приянки Чопры и Ника Джонаса: пара 5 раз отмечала фестивали с дочерью Мальти Мари и служила семейным целям
- Зоя Ахтар подтверждает работу над криминально-мафиозным фильмом; вспоминает стиль письма Салим-Джаведа и то, как они не прибегали к «дешевым уловкам»
- Каджол рассказывает, что Шахрукх Кхан однажды посоветовал ей научиться актерскому мастерству; рассказывает о чувстве «перегорания» в 18 лет: «Я больше не могу двигаться»
- Иша Коппикар рассказывает, что развод с Тимми Нарангом «беспокоил» ее, признает, что не была готова; «Это было безответственно с его стороны, потому что…»
2024-08-03 11:39