Как преданный поклонник киноиндустрии хинди, я наблюдал ее трансформацию за последние несколько лет со смесью трепета и беспокойства. Цифровой бум, несомненно, привел к значительным изменениям в способах создания и продажи фильмов. Случайное замечание моего друга заставило меня задуматься над этой темой, проведя параллели между личной ответственностью и ориентацией отрасли на прибыль, а не на сценарии.
Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.
Укрепить Свой ПортфельВчера вечером во время нашего разговора мой друг упомянул: «Если вы подарите мне свою машину бесплатно, я, возможно, не буду обращаться с ней бережно. Но если я куплю ее честно и честно, я обеспечу ее долговечность». Это простое замечание заставило меня задуматься о том, что принятие риска может повысить личную ответственность. Я провел параллель с этой ситуацией в киноиндустрии хинди. С появлением ценообразования в цифровой сфере некоторые продюсеры стали самодовольными, уделяя больше внимания финансовой отдаче, а не достоинствам своих сценариев.
Цифровой бум заставил производителей сосредоточиться на количестве, а не на качестве
За последние 5 лет многочисленным прибыльным проектам был дан зеленый свет ввиду их потенциальной рентабельности. Киноиндустрия приняла успешную формулу: найти признанного актера с рыночной стоимостью, снять фильм за 50 крор рупий, заработать 50 крор рупий на нетеатральных продажах (спутниковых, цифровых и музыкальных) и позволить всем доходам от кинотеатров служить прибылью. . Проекты одобрялись, если затраты на их производство могли быть покрыты нетеатральными продажами, а те, которые не могли быть покрыты, отклонялись.
В наши дни продюсеры могут получать прибыль, даже не сняв ни единого кадра, поскольку фильмы с участием известных лиц имеют гарантированный минимальный бизнес-потенциал в 20 крор рупий. Это означает прибыль производителя в размере 10 крор рупий. Следовательно, внимание к качеству контента значительно уменьшилось. Хотя средства массовой информации хвалили эти фильмы, их кассовый успех оставался недостижимым. В прошлом фильмы создавались с намерением оставить наследие; однако сегодня к ним относятся как к фаст-фуду – произведи, сними, заработай нетеатрально и забудь.
Тщательное исследование значимости критических оценок привело нас к выводу, что фильмы с рейтингом 3,5, 4 и 5 звезд играют решающую роль в улучшении имиджа продюсеров фильмов ниже номинала на цифровых платформах. Точно так же стратегические методы «корпоративного бронирования» производителей принесли значительную прибыль; они потратили 5 крор на покупку билетов, чтобы получить дополнительные 10 крор премии от компаний цифрового потокового вещания.
Последние пять лет среди продюсеров наблюдается тенденция выпускать некачественные фильмы без особого риска. Источник в отрасли объясняет: «Большинство кинопроизводителей на хинди, за исключением Мэддока, выпустили в этот период некоторые из своих наименее впечатляющих работ. Их привлек этот подход из-за привлекательности извлечения выгоды из цифровой революции».
Цифровые игроки сбавляют обороты, замедляют инвестиции
Как преданный поклонник индийского кино, я заметил значительный сдвиг в динамике индустрии. Раньше цифровые проигрыватели были относительно новичком в мире кино на хинди, и им требовалось время, чтобы понять наши уникальные культурные нюансы. Однако с тех пор им удалось расшифровать код, и это привело к резкому снижению цифровых цен на художественные фильмы.
Продюсеры снова учитывают риски в процессе кинопроизводства, что заставляет их тщательно выбирать проекты. Акцент снова делается на сценариях, контроле бюджета, гонорарах актеров и расходах на окружение. Проекты больше не получают зеленый свет без тщательного рассмотрения, поскольку производители проводят переоценку, уделяя особое внимание как творчеству, так и финансовой практичности. Эта пауза рассматривается как полезная для отрасли возможность переоценки и устранения нежелательных практик, которые доминировали ранее.
Кинопроизводство последовательно сочетает художественное выражение с финансовой выгодой. Однако рост количества платформ Over-The-Top (OTT) представляет собой проблему. Чем ниже риск при создании контента для этих платформ, тем больше внимания уделяется увеличению доходов, что часто приводит к неудовлетворительному результату. И наоборот, больший риск для производства высококачественных фильмов может привести к существенной прибыли. В конечном счете, вам решать свой путь. Приятного творчества!
Смотрите также
- 7 фильмов Амитабха Баччана и Рекхи, которые отражают волнующую химию звезд до Анджане
- Группа Астра акции прогноз. Цена ASTR
- Заключительная вечеринка Loveyapa: Аамир Хан и Ира ставят цели отца и дочери; Кхуши Капур обменивается приветствиями с сестрой своего коллеги Джунаида Кхана
- Сын Аамира Кхана Джунаид Кхан и Кхуши Капур снимаются в безымянном фильме на тему «любовь, лайки» официально объявлены; Выпустить в этот день
- Это самый ожидаемый графический процессор 2025 года? PowerColor RX 9070 XT Red Devil вызывает восторг!
- Самир Сони реагирует на комментарии Карана Джохара и Фары Кхан о росте стоимости окружения: «Куч ками тох аап мейн бхи хай»
- Шах Рукх Кхан РАССКАЗЫВАЕТ, почему он не дает советов детям Сухане и Ариану; «У меня действительно меньше знаний…»
- «Миссию Мангала» Акшая Кумара посмотрели ученые ISRO, председатель С. Соманат назвал его «развлекательным фильмом».
- Джавед Ахтар сходит с ума из-за Амитабха Баччана; говорит: «Мы поддержали его талант, он отплатил нам великолепной игрой»
- Йо Йо Хани Сингх называет А. П. Диллона, Карана Ауджлу и Гуру Рандхаву «суперзвездами»; говорит, что Дилджит Досандж с ними «не засчитается» по ЭТОЙ причине
2024-07-22 20:08