Знаете ли вы, что фильм Махеша Бхатта «Аашики» 1990 года изначально предназначался для телевизионного выпуска? Вот что сделал Гульшан Кумар, чтобы фильм стал хитом

Знаете ли вы, что фильм Махеша Бхатта «Аашики» 1990 года изначально предназначался для телевизионного выпуска? Вот что сделал Гульшан Кумар, чтобы фильм стал хитом

Как страстный поклонник Болливуда и его запутанных закулисных историй, я нахожу историю Аашики чрезвычайно захватывающей. Скромное начало фильма, изначально предназначенного для телевидения, превратилось в культовую сагу благодаря дальновидной работе Гульшана Кумара. Удивительно представить себе такой монументальный успех, начиная со столь скромного бюджета, как 40 лакхов рупий!


Фильм 1990 года «Аашики», снятый Махешем Бхаттом, до сих пор почитается за эмоционально резонансную музыку и пронзительную историю любви. В главных ролях выступили Рахул Рой, Ану Аггарвал и Дипак Тиджори, что положило начало франшизе «Аашики». Однако есть интересный момент: изначально фильм планировался для телетрансляции, и у него был сравнительно небольшой бюджет – всего 40 лакхов рупий. Именно Гульшан Кумар сыграл решающую роль в превращении этого фильма в массовый хит.

Действительно, вы правильно поняли! В интервью Манджу Раманану актер Дипак Тиджори рассказал, что во время создания «Аашики» они считали, что он будет стоить около 40 лакхов рупий, и предполагали, что его покажут по телевидению. Первоначально их подход был похож на то, как Гульшан Кумар поступил с Лал Дупаттой Малмаль Ка (1988), рассматривая его как небольшой проект.

Он вспоминал о работе над фильмом «Аашики» с таким настроем, не обращая внимания на огромное влияние, которое он в конечном итоге окажет. Актер, связанный с Аашики, рассказал, что Гульшан Кумар, основатель T-Series, сыграл решающую роль в успехе фильма. Его подход заключался в том, чтобы сосредоточиться на успехе музыки, прежде чем приступить к производству фильма.

Дипак рассказал, что Гульшан Кумар придерживался интересной стратегии в отношении своих фильмов: он сначала хотел, чтобы песни стали популярными хитами, прежде чем приступать к производству фильмов. Например, он сосредоточился на том, чтобы песни из «Lal Dupatta Malmal Ka» стали успешными, прежде чем создавать настоящий фильм. Тот же метод он использовал при работе над «Aashiqui». Проще говоря, Гульшан сначала позаботился о том, чтобы песни приобрели популярность, и только потом поручал Махешу Бхатту приступить к съемкам.

Мелодии, созданные Надимом-Шраваном для «Аашики», быстро покорили сердца всех, проложив путь к созданию фильма. По словам Дипака Тиджори, публика настолько обожала эти мелодии, что, как только они стали популярными, Кумар предложил Махешу Бхатту: «Давай снимем фильм на основе этих песен». Вдохновленный музыкой, Бхатт оживил фильм, добавив еще больше знаковых треков, и с тех пор его рассказ вошел в историю.

Позже Дипак Тиджори начал свою актерскую карьеру в таких значительных фильмах, как «Аашики», «Афсана Пьяр Ка» и «Каун Каре Курбани». Впоследствии он расширил свой кругозор, снимая фильмы, сначала с выходом «Ой!».

Смотрите также

2024-11-28 11:37